Doubledamage | Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:51 | Сообщение # 1 |
Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Обновление 4.0.02.14 "Искусство побеждать" 12.03.13г:
Крепкий Орешек и Выброс Адреналина — станут полноценными навыками, а не вехами, как раньше. Обе способности можно будет улучшить до 3 ранга. В остальном принцип работы останется прежним.
Каменная Башка — длительность эффектов оглушения и сбивания с ног, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Слабый до ужаса — длительность эффектов страха, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Погоди, доберусь до тебя — длительность эффектов замедления, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Бой вслепую — длительность эффектов ослепления и дезориентации, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Неудержимый — длительность эффектов контроля, не являющихся эффектами страха, замедления, сбивания с ног, дезориентации и оглушения, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Двойной удар — атака оружием ближнего боя, наносящая урон двум противникам. За каждого попавшего под удар врага Воин получает по 10 единиц боевого преимущества.
Сотрясающий Удар — доступен в вехах. Воин прыгает в указанную точку и наносит повреждения всем врагам вокруг нее. При этом противников подбрасывает в воздух, прерывая подготовку их навыков.
Защитник— эффект, который накладывается на союзника и уменьшает вызываемую им агрессию на 25%, а также защищает от смерти. Если в это время союзник получит смертельные повреждения — он не умрет, а следующие 6 секунд все атаки по нему примет на себя Воин.
Боевое Безумие— эффект, который накладывается на всех участников группы и увеличивает их урон. При этом показатель воли уменьшается до 1 единицы. «Боевое безумие» нельзя использовать со щитом.
Путь воина— воин восстанавливает дополнительные единицы энергии каждые 2 секунды.
|
|
| |