Приветствую Вас Гость
Логин:
Пароль:
Главная О нас Контакты Загрузки Статьи Форум Обратная связь Блог

Основы:

Описание игры Империя Лига Боевая слава Профессии Репутация Смерть в игре Торговая система Гильдии Покровители и руны Описание астрала Астральные демоны Библия мира Гоблинобол Астральные корабли

Классы:

Воин   Воин

Ратник Вояки Солдат Боец

Храмовник   Храмовник

Витязь Паладин Комиссар Каратель

Разведчик   Разведчик

Лучник Проныра Диверсант Головорез

Жрец   Жрец

Священник Капеллан Политрук Настоятель

Язычник   Язычник

Друид Знахарь Шаман

Волшебник   Волшебник

Чародей Магистр Заклинатель

Некромант   Некромант

Чернокнижник Реаниматор Целитель

Мистик   Мистик

Провидец Адепт Мыслитель

Бард   Бард

Скальд Менестрель Агитатор Гастролер

200
Вкладываете ли вы деньги в игру?
Всего ответов: 102
Зарегано:
Всего: 22
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых сегодня: 0

Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 21
Счетчики:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Астральные корабли, абордажные схватки и путешествия по Астралу
Начало эры астральных путешествий стало поворотным моментом в судьбе мира аллодов. Когда стало ясно, что перемещение между аллодами возможно не только посредством использования магических порталов, у всех народов Сарнаута начали стремительно развиваться наука и инженерная мысль. Астральное судостроение быстро проделало большой путь от небольших суденышек гибберлингов до могучих многопалубных дредноутов Кании и Хадагана. Ныне мир Сарнаута уже не столь тесен, как несколько сотен лет назад. При помощи астральной энергии стало возможно перемещать между аллодами огромные массы людей и вооружения, что послужило причиной создания могучих военно-астральных флотов. Противостояние Империи и Лиги приняло глобальный характер. И важнейшую роль в этом противостоянии играют астральные корабли.

Интересное о разработке: Нам нужно было как-то подвинуть вселенную вперед — ведь со времен событий «Проклятых Земель» прошло много лет. Кроме того, Астрал — это наша основная фича и она должна быть интересной — со своей изменчивостью и непредсказуемостью, с сокровищами, которые в нем можно отыскать. Ну и вполне логично было бы ввести в Астрал настоящие боевые корабли, на которых игрок мог бы не только исследовать мир, но и сражаться с другими путешественниками. Астрал, со всей его структурой мы придумали с самого начала, правда он сначала по большей части был про корабли, опасности и исследования. Референсом к Астралу была книга (фильма тогда еще не существовало) «Туман» Стивена Кинга, где появился туман, который заполонил все, в котором водились страшные чудовища и монстры. Что-то подобное мы хотели сделать в начале. Но постепенно мы пришли к сегодняшнему Астралу.
Астральный корабль — это большой и сложный механизм с кучей важных устройств. От их стабильной и слаженной работы зависит жизнь судна и успех любого путешествия. Типичный астральный корабль Сарнаута, рассчитанный на экипаж из 6 персонажей, состоит из деревянного или металлического корпуса, специальных парусов — аккумулирующих энергию, астрального реактора, обеспечивающего движение судна и функционирование всех боевых систем. Корабль вооружен пушками и торпедными аппаратами для нападения на противника, а также энергетическими щитами, служащими для отражения вражеских атак. Главным ударным орудием кораблей являются пушки. В качестве боеприпаса они имеют несколько видов магических зарядов. Их энергия превращается в большие магические импульсы. Есть заряды, которые хорошо пробивают щиты, есть заряды, которые хорошо пробивают корпус, есть поражающие устройства корабля. Также любая из пушек можем инициировать абордаж специальным выстрелом. Торпеды — снаряды большой мощности, которые выстреливаются из торпедных аппаратов, расположенных на носу судна. Энергетические щиты расположены на носу, на корме, а также на двух бортах, и они защищают корабль от повреждений. Сердце корабля — это мана-реактор, который черпает энергию из Астрала с помощью специальных парусов и обеспечивает ею все устройства.

Внутренняя инфраструктура судна состоит из штурманской рубки, с мостика которой идет управление движением, ремонтного отсека, откуда осуществляется починка поврежденных в бою элементов, лазарета, где лечатся пострадавшие в бою члены команды и сокровищницы, где хранятся трофеи, добытые в астральных рейдах. С помощью навигационного устройства, находящегося в рубке, можно сканировать местность на несколько километров в радиусе от корабля. Посадка/высадка на корабль происходит с помощью специального телепорта. С его же помощью абордажная команда может переместиться на борт вражеского судна.

Для строительства астрального корабля потребуются время, деньги и терпение, т.к. корабль сам по себе — это технически сложное устройство. Но выполняя определенные задания, игрок может ускорить этот процесс. Одно из таких заданий — это ежедневный квест, по результатам которого игроку полагаются различные полезные материалы. Во втором же — необходимо пройти подземелье вместе с группой товарищей высокого уровня и тогда скорость постройки астрального судна существенно увеличится. Если ежедневно выполнять эти задания, то можно получить корабль в несколько раз быстрее обычного.

Конструктивные различия между кораблями Лиги и Империи не столь значительны, как может показаться на первый взгляд. И деревянная и металлическая обшивка одинаково уязвимы под снарядами из астральной энергии, поэтому в бою преимущества судна с металлическим корпусом невелики. Сражение двух кораблей, как правило, начинается с артиллерийской дуэли, в ходе которой противники стремятся вывести из строя важные элементы вражеского судна. Залог успеха в астральном бою — слаженные действия экипажа. Судовые роли никак не связаны с классом вашего персонажа, кроме того, обязанностями на корабле предстоит меняться в зависимости от ситуации. В распоряжение членов экипажа предоставлены: регулятор скорости, штурвал и руль высоты. Кому-то из команды достанется роль капитана. У капитана имеется специальный «визор-навигатор», позволяющий видеть пространство вокруг корабля, наблюдать за появлением опасностей вблизи вашего судна, а также информировать членов экипажа о статусе ближайших вражеских кораблей.

Интересное о разработке: Когда мы только начали делать «прототип кораблей», мы сразу решили, что у нас будут корабельные роли. Мы еще не знали, как они будут распределяться и будут ли они фиксированными. Постепенно у нас добавлялись роли, которых не было на «прототипе». Роль навигатора, который может смотреть, что происходит вокруг. Из тестовых целей у нас появился поворот на 180 градусов — поскольку нам в ходе тестирования потребовалась способность моментально разворачивать корабль. После этого появилась замечательная идея оставить это и в игре. И таких способностей несколько. Появилась карта, которая примерно позволяет выбирать, куда мы можем отправиться. Ремонтное устройство, которое стояло посередине корабля, превратилось в наших гоблинов-ремонтников. Судовой ремонтник должен поднести гоблинов-механиков к сломанным приборам для их починки.

Рулевой должен умело маневрировать кораблем с помощью горизонтальных и вертикальных рулей, уходя от вражеских выстрелов и занимая наиболее удобную позицию для ведения стрельбы. Задача артиллеристов при этом — метким огнем подавить энергетические щиты и огневые точки корабля противника, после чего вражеское судно можно будет легко взять на абордаж или уничтожить.

Однако мастерство навигатора и канониров окажется бесполезным, если не будет обеспечено нормальное функционирование всех судовых систем. Эта задача возложена на бортинженера, в помощь которому придана команда гоблинов-механиков, осуществляющих починку поврежденных элементов корабля. Впрочем, квалификация ремонтной бригады гоблинов довольно низкая: есть вероятность, что неумелый гоблин не только не устранит неисправность, но и нанесет дополнительный ущерб. Описывая техническое устройство астрального судна, также следует отметить, что его реактор склонен к перегреву. Чтобы этого не произошло, следует помнить, что нельзя одновременно давать максимальную энергетическую нагрузку на все системы. Всё оборудование корабля потребляет энергию, энергия получается в реакторе путем высасывания из Астрала. Энергия бесконечна, но, чем больше ее требуется, тем больше приходится работать реактору, и тем больше шансов на то, что он перегреется, а если это случиться, то он либо выключится, либо взорвется.

Но главная изюминка астральных поединков это конечно абордажные схватки.
Абордажный бой сводится к захвату добычи находящейся в сокровищнице вражеского корабля. Во время абордажа ваш корабль превращается в настоящую PvP-арену: судно окутывается непроницаемой защитной сферой, все устройства выключаются, и начинается ураганная битва за сокровища. И здесь уже приходится отчаянно сражаться всему экипажу вне зависимости от корабельных обязанностей.

Агрессоры перемещаются на борт судна противника при помощи телепорта. При этом битва протекает в режиме обычного сухопутного сражения. После окончания схватки необходимо захваченную добычу перенести на родной корабль.

Прибыв в родную гавань, поврежденный корабль может встать на ремонт в верфи. Именно там чинят и модернизируют астральные суда. Корабельные устройства улучшаются с помощью специальных запчастей, которые можно найти на астральных островах — начиная от пушек и заканчивая щитами, двигателями. Их надо доставить в ангар и уже там специальный инженер сделает из этой запчасти устройство.


Наша кнопка



Создать бесплатный сайт с uCoz